Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Osobennosti vospriiatiia velichiny det'mi doshkol'nogo vozrasta

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Teacher Council: Experience, Research, Recommendations»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Teacher Council: Experience, Research, Recommendations»
Author:
Danilova A. V. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
1318
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 10 "Skazka"
For citation:
Danilova A. V. (2020). Osobennosti vospriiatiia velichiny det'mi doshkol'nogo vozrasta. Teacher Council: Experience, Research, Recommendations, 117-118. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрены особенности формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. Автором представлено возрастное развитие восприятия величин. В работе подчеркивается важность целенаправленной работы над формированием восприятия математических представлений.

References

  1. 1. Березина Р.Л. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников / Р.Л. Березина, З.А. Михайлова, Р.Л. Непомнящая [др.]; под ред. А.А. Столяра. – М.: Просвещение, 1988. – 303 с.
  2. 2. Щербакова Е.И. Теория и методика математического развития дошкольников: учеб. пособие / Е.И. Щербакова. – М.: Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2005. – 392 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.