Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie znanii po pozharnoi bezopasnosti u detei doshkol'nogo vozrasta

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Author:
Zelenskaia A. I. 1
Work direction:
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Rating:
Article accesses:
1432
Published in:
eLibrary.ru
1 MBGEI “GES №36”
For citation:
Zelenskaia A. I. (2020). Formirovanie znanii po pozharnoi bezopasnosti u detei doshkol'nogo vozrasta. Educational environment today: development strategy, 58-59. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье говорится о проблемах пожарной безопасности у детей дошкольного возраста и к чему приводит игры с огнем.

References

  1. 1. Вакса О. Твоя безопасность // Вакса О. Все, что должны знать мальчишки. – М., 2004. – С. 73–110.
  2. 2. Детская энциклопедия: помоги себе и другим, или безопасность в чрезвычайных ситуациях / авт.-сост.: Ю. Воробьев, Ю. Гуллер, В. Пучков. – М.: Аргументы и факты, 2005. – 72 с.
  3. 3. Орлова З. Как вести себя в толпе // Детская энциклопедия АиФ. – 2009. – №11. – С. 19–21.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.