Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Srednevekovye metody obucheniia v kontekste sovremennykh obrazovatel'nykh tekhnologii

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Author:
Reva N. S. 1
Work direction:
Современные педагогические технологии
Rating:
Article accesses:
889
Published in:
eLibrary.ru
1 Filial FGAOU VO "Dal'nevostochnyi federal'nyi universitet" v g. Ussuriiske
For citation:
Reva N. S. (2020). Srednevekovye metody obucheniia v kontekste sovremennykh obrazovatel'nykh tekhnologii. Educational environment today: development strategy, 21-24. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрены современные образовательные технологии, инновационные методы и формы обучения, а также виды диспутов. Автором проведена аналогия между методами обучения в средневековых университетах и современном образовательном процессе. В работе сделан вывод, подтверждающий, что традиции в организации и проведении учебных занятий, сохраняемые и модифицируемые в соответствии с требованиями современности, способствуют привитию обучающимся необходимых навыков и умений.

References

  1. 1. Валеева Г.В. Инновационные методы и формы преподавания дисциплины «Философия» для студентов направления «Педагогическое образование» / Г.В. Валеева, А.В. Слобожанин // Современные тенденции развития системы образования : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 27 марта 2018 г.). – Чебоксары: ИД «Среда», 2018. – С. 226–227 [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=34978795 (дата обращения: 03.02.2020).
  2. 2. Горшкова О.В. Активные методы обучения: формы и цели применения / О.В. Горшкова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – №S3 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://e-koncept.ru/2017/470039.htm. (дата обращения: 03.02.2020).
  3. 3. Ерёмина М.К. Современные педагогические технологии преподавания истории и обществознания / М.К. Ерёмина [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://kopilkaurokov.ru/istoriya/prochee/nauchnaia_stat_ia_na_tiemu_sovriemiennyie_piedaghoghichieskiie_tiekhnologhii_pri (дата обращения: 03.02.2020).
  4. 4. Зайкова Т.М. Применение современных образовательных технологий на уроках истории и обществознания как средство повышения качества образования / Т.М. Зайкова. – ЦНС «Интерактив плюс», 2014 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://interactive-plus.ru/e-articles/collection-20141008/collection-20141008–4009.pdf (дата обращения: 25.01.2020).
  5. 5. Лисанюк Е.Н. Средневековый диспут / Е. Н. Лисанюк //Логико-философские штудии. – 2006. – Вып. 4. – С. 212–228.
  6. 6. Мороз Е.В. Инновационные методы обучения в преподавании истории политических и правовых учений / Е.В. Мороз, А.А. Болотникова // Вестник КемГУКИ. – 2019. – №46. – С. 207–216. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye-metody-obucheniya-v-prepodavanii-istorii-politicheskih-i-pravovyh-ucheniy (дата обращения: 02.02.2020).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.