Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Vliianie teatralizovannoi igrovoi deiatel'nosti na vospitanie detei doshkol'nogo vozrasta

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Authors:
Toshchakova E. A. 1 , Fedotova O. S. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
940
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S KV 80"
For citation:
Toshchakova E. A., & Fedotova O. S. (2020). Vliianie teatralizovannoi igrovoi deiatel'nosti na vospitanie detei doshkol'nogo vozrasta. Relevant lines of scientific research: theory and practice, 53-54. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена теоретическим аспектам влияния театрализованной игровой деятельности на воспитание детей старшего дошкольного возраста. Авторами рассмотрены вопросы воспитания отзывчивости как важной нравственной черты личности.

References

  1. 1. Антипина Е.А. Театрализованная деятельность в детском саду. – М.: 2003.
  2. 2. Козлова С. Нравственное воспитание детей в современном мире // Дошкольное воспитание. – 2001. – №9.
  3. 3. Солодская О.С. Театрализованная деятельность в детском саду [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://dohcolonoc.ru/doklady-pedsovety-v-dou/5348-teatralizovannaya-deyatelnost-v-detskom-sadu.html (дата обращения: 12.02.2020).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.