Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Kriminalistika - spetsifika prepodavaniia

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Author:
Lebedeva anna andreevna A. A. 1
Work direction:
Юриспруденция
Rating:
Article accesses:
1401
Published in:
eLibrary.ru
1 FSGOEI of HE “Moscow academy of the Investigative Committee of the Russian Federation”,
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Криминалистика – уникальная наука, которая находится «на службе у закона», соответственно, и процесс ее преподавания содержит массу тонкостей и нюансов. Задача современного практика-преподавателя криминалистики – снабдить обучающегося знаниями и навыками, сформировать специалиста, обладающего необходимыми в настоящее время для борьбы с преступностью компетенциями, готового к следственной работе. Для удачной реализации обозначенных цели и задачи в рамках преподавания криминалистики традиционно используются: интерактивное обучение, мультимедийные средства, а также преподавателями в процессе подачи учебного материала применяются технико-криминалистические средства. В статье рассмотрена методика и дидактика преподавания криминалистики следователям и выпускникам профильных юридических вузов.

References

  1. 1. Бастрыкин А.И. Понятие методики расследования отдельных видов преступлений / А.И. Бастрыкин // Вестник ЛГУ. Сер.: Экономика, философия, право. – 1979. – №23.
  2. 2. Белкин Р.С. Курс криминалистики / Р.С. Белкин. – 3-е изд., доп. – М.: Юристъ, 2001. – 837 с.
  3. 3. Бессонов А.А. Криминалистическая профессиональная подготовка сотрудников Следственного комитета Российской Федерации // Следствие в России: три века в поисках концепции: материалы Международной научно-практической конференции (Москва, 12 октября 2017 года) / под общ. ред. А.И. Бастрыкина. – М.: Московская академия Следственного комитета Российской Федерации, 2017. – 311 с.
  4. 4. Лапин Е.С. Философия криминалистики: учеб. пособие / Е.С. Лапин. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2017. – 166 с.
  5. 5. Маннс Г.Ю. Криминалистика, как прикладная дисциплина и предмет преподавания / Г.Ю. Маннс // Сборник трудов профессоров и преподавателей Государственного Иркутского Университета. Отдел I: науки гуманитарные. – Иркутск: Госиздат, 1921. – Вып. 2. – С. 139–164.
  6. 6. Меретуков Г.М. Использование возможностей мультимедийного программного продукта для совершенствования процесса обучения / Г.М. Меретуков, С.А. Данильян // Актуальные проблемы криминалистики на современном этапе. – Краснодар, 2002. – С. 149–152.
  7. 7. Порубов Н.И. Методика преподавания: опыт криминалистов прошлого / Н.И. Порубов // Актуальные проблемы криминалистики на современном этапе: материалы всерос. науч.-практ. конф., Краснодар, 23–24 мая 2002 г. – Краснодар, 2002. – С. 49–52.
  8. 8. Россинская Е.Р. Современные проблемы криминалистической дидактики / Е.Р. Россинская // Криміналістика XXI столiття: матеріали міжнародної науково-практичної конференції, 25–26 листопада 2010 року. – Харків, 2010. – С. 790–799.
  9. 9. Шруб М.П. Применение интерактивного обучения в контексте усиления практической направленности криминалистической подготовки следственных кадров // Следствие в России: три века в поисках концепции: материалы Международной научно-практической конференции (Москва, 12 октября 2017 года) / под общ. ред. А.И. Бастрыкина. – М.: Московская академия Следственного комитета Российской Федерации, 2017. – 311 с.
  10. 10. Якушин С.Ю. Криминалистическая тактика: вопросы преподавания // Ученые записки Казанского университета. – 2011. – Т. 153, кн. 4. – С. 163–164.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.