Innovatsionnye sotsial'no-kul'turnye tekhnologii formirovaniia informatsionno-pravovoi kompetentsii sotrudnikov pravookhranitel'nykh organov
Proceeding


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
- Author:
- Kuznetsova N. V. 1
- Work direction:
- Современные педагогические технологии
- Rating:
- Article accesses:
- 1465
- Published in:
- eLibrary.ru
1 SAEI of HE "Moscow City University"
- APA
For citation:
Kuznetsova N. V. (2020). Innovatsionnye sotsial'no-kul'turnye tekhnologii formirovaniia informatsionno-pravovoi kompetentsii sotrudnikov pravookhranitel'nykh organov. Educational environment today: development strategy, 22-26. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
UDC 37
Abstract
В статье раскрываются цели и задачи деятельности по формированию компетенции. Автором рассматривается процесс развития информационно-правовой компетенции у сотрудников правоохранительных органов. В работе определяются основные направления в процессе формирования информационно-правовой компетенции.
References
- 1. Актуальность развития и основные подходы к определению содержания правовой компетентности современного специалиста гуманитарного профиля / Н.И. Башмакова [и др.] // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – №2–1 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.science-education.ru/ru/article/view?id=19264 (дата обращения: 07.03.2018).
- 2. Байденко В.И. Компетенции в профессиональном образовании // Высшее образование в России. – 2004. – №11. – С. 3–13.
- 3. Батайкин В.П. Правовая культура в условиях социальной модернизации России: социально-философский анализ: автореф. дис. … канд. филос. наук. – М., 2011. – 18 с.
- 4. Бешенков С.А. Информационное образование в России / С.А. Бешенков, Е.А. Ракитина, Э.В. Миндзаева // Знание. Понимание. Умение. – 2013 – №3 – С. 42–51.
- 5. Григорьева Е.И. Современные технологии социально-культурной деятельности: учебное пособие. – Тамбов, 2012. – 343 с.
- 6. Доронин А.М. Кластерный анализ в структуре информатизации дидактического процесса / А.М. Дронин, Д.А. Романов, М.Л. Романова // Успехи современного естествознания. – 2010. – №9 – C. 157–159.
- 7. Ефремова, Н.Ф. Компетенции в образовании: формирование и оценивание. – М.: Национальное образование, 2012. – С. 24.
- 8. Зимняя И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования // Высшее образование сегодня. – 2003. – №5. – С. 34–42.
- 9. Информационно-коммуникационно-технологическая компетентность. Большая Семёрка (Б7). Метод. руковод. для подготовки к тестированию учит. / В.Ф. Бурмакина, М. Зелман, И.Н. Фалина. – М.: Изд-во НФПК, 2007. – 56 с.
- 10. Каракозов С.Д. Информатизация высшего образования в России / С.Д. Каракозов, Д.П. Тевс // Мир науки, культуры, образования. – 2010. – №3. – С. 202–204.
- 11. Киселева Т.Г. Социально-культурная деятельность: учебник / Т.Г. Киселева, Ю.Д. Красильников. – М: Изд-во МГУКИ, 2004. – 539 с.
- 12. Литвиненко М.В. Информационное общество, интернет и образование // Информационные войны. – 2011. – №1. – С. 78–82.
Comments(0)