Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Korrektsiia giperaktivnosti u detei mladshego shkol'nogo vozrasta

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Author:
Streltsova E. V. 1
Work direction:
Психология
Rating:
Article accesses:
1001
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "OOSh 20"
For citation:
Streltsova E. V. (2020). Korrektsiia giperaktivnosti u detei mladshego shkol'nogo vozrasta. Science and education: future development, 67-68. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье изложены основы, факторы, особенности коррекции гиперактивности у детей начальной школы. Автором предложены рекомендации родителям по воспитанию гиперактивного ребенка.

References

  1. 1. Брязгунов И.П. Непоседливый ребенок, или все о гиперактивных детях: учебник / И.П. Брязгунов, Е.В. Касатикова. – М.: Изд-во Ин-та психотерапии, 2001, 2002. – 93 с., С. 91–93.
  2. 2. Грибанов А.В. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью у детей: учебник / А.В. Грибанов, Т.В. Волокитина, Е.А. Гусева [и др.]. – М.: Академический Проект, 2004. – 176 с.
  3. 3. Коррекция гиперактивности у детей [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://adalin.mospsy.ru/l_02_07.shtml (дата обращения: 28.02.2020).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.