Podvizhnaia igra kak sredstvo razvitiia proizvol'nogo povedeniia detei starshego doshkol'nogo vozrasta
Proceeding


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
- Author:
- Bolkhovitina N.S. 1
- Work direction:
- Психолого-педагогические аспекты образования
- Rating:
- Article accesses:
- 1506
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 56 "Solnyshko"
- APA
For citation:
Bolkhovitina N. S. (2020). Podvizhnaia igra kak sredstvo razvitiia proizvol'nogo povedeniia detei starshego doshkol'nogo vozrasta. Educational environment today: development strategy, 34-36. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье рассмотрены особенности применения подвижных игр для формирования произвольного поведения детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ. Подвижные игры ценны, так как оказывают большое влияние на воспитание характера, развитие нравственных чувств, физически укрепляют ребёнка. В игре происходит и развитие волевых качеств, таких как: умение ограничивать свои желания, преодолевать препятствия, подчиняться требованиям взрослых и выполнять установленные нормы поведения, в своих поступках следовать положительному примеру.
References
- 1. Баканов Е.Н. Стадии развития волевых процессов / Е. Н. Баканов // Вестник МГУ. Серия 14. – 2000. – №4. – С. 39.
- 2. Божович Л.И. Опыт экспериментального изучения произвольного поведения / Л.И. Божович, Л.С. Славина, Т.В. Ендовицкая // Вопросы психологии. – 1976. – №4. – С. 55–68.
- 3. Котырло В.К. Развитие волевого поведения у дошкольников / В.К. Котырло. – Киев: Новая школа, 2001. – 199 с.
- 4. Игра как средство развития произвольного поведения детей старшего дошкольного возраста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://portalpedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=36366
Comments(0)