Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Iumor kak vospitatel'noe sredstvo i ego vliianie v rabotakh izvestnykh pedagogov i psikhologov

Theses of Report
Published in:
International Research-to-practice Conference «Pedagogical innovations: from theory to practice»
Author:
Litinsky B.B. 1
Work direction:
Общее направление
Rating:
Article accesses:
1644
1 ГБПОУ «Московский многопрофильный техникум им. Л.Б. Красина»
For citation:
Litinsky B. B. (Jan 1, 1900). Iumor kak vospitatel'noe sredstvo i ego vliianie v rabotakh izvestnykh pedagogov i psikhologov. Pedagogical innovations: from theory to practice. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved May 03, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/530712/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье проанализированы возможности применения юмора в работе педагога и о правила его применения. Автором рассмотрена деятельность педагогов и психологов, которые поддерживали идеи использования юмора в педагогической работе.

References

  1. 1. Якушева С.Д. Юмор в воспитании и обучении современного подростка / С.Д. Якушева, В.В. Сапожникова // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии: сб. ст. по матер. III Междунар. науч.-практ. конф. №3. – Новосибирск: СибАК, 2010.
  2. 2. Sukhomlinskii V.A. Yumor v dukhovnoi zhizni kollektiva [Humour in a group life] [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://pedagogic.ru/books/item/f00/s00/z0000033/st017.shtml (дата обращения: 30.03.2020).
  3. 3. Макаренко А.С. Педагогическая поэма // Педагогические сочинения: в 8 т. Т. 3. – М.: Педагогика, 1984. – 512 с.
  4. 4. Белова Л.И. Использование социально-педагогических возможностей юмора для оптимизации усвоения профессиональной культуры журналиста // Вестник ЧелГУ. – 2013. – №21 (312).
  5. 5. Станкин М.И. Юмор как средство психолого-педагогического воздействия: от смешного до серьезного один шаг: учеб. пособие. – М.: Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: МОДЭК, 2007. – 256 с.
  6. 6. Юмор в работе педагога [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://intel-academy.ru/files/sbornik_publications/5163/file/yumor-i-uchitel.doc (дата обращения: 30.03.2020).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.