Teoretiko-metodologicheskoe issledovanie poniatiia "uspeshnost' v obuchenii" v kontekste sovremennykh realii rossiiskoi sistemy obrazovaniia
Proceeding


- Published in:
- International applied research conference «Scientific studies: theory, methodology and practice»
- Author:
- Borovitskaia Iu.V. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 1122
- Published in:
- eLibrary.ru
1 Volgograd State Social Pedagogical University
- APA
For citation:
Borovitskaia I. V. (2020). Teoretiko-metodologicheskoe issledovanie poniatiia "uspeshnost' v obuchenii" v kontekste sovremennykh realii rossiiskoi sistemy obrazovaniia. Scientific studies: theory, methodology and practice, 74-75. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье отражаются основные направления исследования понятия «успешность» в историческом контексте, а также применительно к практике современного образования в России. Указываются наиболее значимые работы по данной тематике отечественных и зарубежных авторов.
References
- 1. Бирина О.В. Понятие успешности обучения в современных педагогических и психологических теориях // Фундаментальные исследования. 2014. – №8–2. – С. 438–443.
- 2. Головчанова Н.С. Жизненная успешность как предмет психологического исследования и психологического консультирования [Текст] // Вестник Ярославского государственного университета им. П.Г. Демидова. – 2009. – №3 (9). – С. 47–50.
- 3. Дворецкая М.Я. Образ успешности в современных психологических исследованиях / М.Я. Дворецкая, А.Б. Лощакова // Мир науки. – 2016. – Т. 4, №2 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mir-nauki.com/PDF/09PSMN216.pdf
- 4. Мулляр Л.А. Социально-философские смыслы образа-концепта «успех» [Текст]: автореф. дис. ... доктора философских наук: 09.00.11 / Л.А. Мулляр. – Нальчик, 2012. – 43 с.
- 5. Мурачковский Н.И. Типы неуспевающих школьников // Советская педагогика. – 1965. – №7. – С. 23.
- 6. Регуш Л. А. Учить учиться! О проблеме школьной неуспеваемости // Психологическая газета. – 1999. – №9. – С. 8–10.
Comments(0)