Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Теоретико-методологическое исследование понятия «успешность в обучении» в контексте современных реалий российской системы образования

Статья в сборнике трудов конференции
VI Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VI Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: теория, методика и практика»
Автор:
Боровицкая Ю.В. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1110 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
Для цитирования:
Боровицкая Ю. В. Теоретико-методологическое исследование понятия «успешность в обучении» в контексте современных реалий российской системы образования: сборник трудов конференции. // Научные исследования: теория, методика и практика : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 10 апр. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 74-75. – ISBN 978-5-6044485-6-4.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье отражаются основные направления исследования понятия «успешность» в историческом контексте, а также применительно к практике современного образования в России. Указываются наиболее значимые работы по данной тематике отечественных и зарубежных авторов.

Список литературы

  1. 1. Бирина О.В. Понятие успешности обучения в современных педагогических и психологических теориях // Фундаментальные исследования. 2014. – №8–2. – С. 438–443.
  2. 2. Головчанова Н.С. Жизненная успешность как предмет психологического исследования и психологического консультирования [Текст] // Вестник Ярославского государственного университета им. П.Г. Демидова. – 2009. – №3 (9). – С. 47–50.
  3. 3. Дворецкая М.Я. Образ успешности в современных психологических исследованиях / М.Я. Дворецкая, А.Б. Лощакова // Мир науки. – 2016. – Т. 4, №2 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mir-nauki.com/PDF/09PSMN216.pdf
  4. 4. Мулляр Л.А. Социально-философские смыслы образа-концепта «успех» [Текст]: автореф. дис. ... доктора философских наук: 09.00.11 / Л.А. Мулляр. – Нальчик, 2012. – 43 с.
  5. 5. Мурачковский Н.И. Типы неуспевающих школьников // Советская педагогика. – 1965. – №7. – С. 23.
  6. 6. Регуш Л. А. Учить учиться! О проблеме школьной неуспеваемости // Психологическая газета. – 1999. – №9. – С. 8–10.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.