Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie nachal'nykh ekologicheskikh predstavlenii u starshikh doshkol'nikov posredstvom proektnoi tekhnologii

Proceeding
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Authors:
Efimova N. S. 1 , Gudkova L. N. 1 , Razinkova O. V. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
1029
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU D/S 37 "Solovushka"
For citation:
Efimova N. S., Gudkova L. N., & Razinkova O. V. (2020). Formirovanie nachal'nykh ekologicheskikh predstavlenii u starshikh doshkol'nikov posredstvom proektnoi tekhnologii. Pedagogical experience: from theory to practice, 71-73. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрены возможности проектной технологии ф формировании начальных экологических представлений у дошкольников. Авторами выявлены преимущества использования проектной технологии.

References

  1. 1. Образовательные проекты в детском саду: пособие для воспитателей / Н.А. Виноградова, Е.П. Панкова. – М.: Айрис-пресс, 2008. – 208 с.
  2. 2. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения: пособие для руководителей и практических работников ДОУ / авт.-сост. Л.С. Киселева, Т.А. Данилина, Т.С. Лагода [и др.]. – 3-е изд. испр. и доп. – М.: АРКТИ, 2011. – 96 с.
  3. 3. Рыжова Н. «Наш дом – природа»: программа экологического воспитания дошкольников // Дошкольное воспитание. – 2003. – №5. – С. 26–34.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.