Formirovanie nachal'nykh ekologicheskikh predstavlenii u starshikh doshkol'nikov posredstvom proektnoi tekhnologii
Proceeding


- Published in:
- International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
- Authors:
- Efimova N. S. 1 , Gudkova L. N. 1 , Razinkova O. V. 1
- Work direction:
- Дошкольная педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 1029
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MBDOU D/S 37 "Solovushka"
- APA
For citation:
Efimova N. S., Gudkova L. N., & Razinkova O. V. (2020). Formirovanie nachal'nykh ekologicheskikh predstavlenii u starshikh doshkol'nikov posredstvom proektnoi tekhnologii. Pedagogical experience: from theory to practice, 71-73. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье рассмотрены возможности проектной технологии ф формировании начальных экологических представлений у дошкольников. Авторами выявлены преимущества использования проектной технологии.
References
- 1. Образовательные проекты в детском саду: пособие для воспитателей / Н.А. Виноградова, Е.П. Панкова. – М.: Айрис-пресс, 2008. – 208 с.
- 2. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения: пособие для руководителей и практических работников ДОУ / авт.-сост. Л.С. Киселева, Т.А. Данилина, Т.С. Лагода [и др.]. – 3-е изд. испр. и доп. – М.: АРКТИ, 2011. – 96 с.
- 3. Рыжова Н. «Наш дом – природа»: программа экологического воспитания дошкольников // Дошкольное воспитание. – 2003. – №5. – С. 26–34.
Comments(0)