Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование начальных экологических представлений у старших дошкольников посредством проектной технологии

Статья в сборнике трудов конференции
XII Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XII Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Авторы:
Ефимова Н.С. 1 , Гудкова Л.Н. 1 , Разинкова О.В. 1
Рубрика:
Дошкольная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1027 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №37 «Соловушка»
Для цитирования:

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассмотрены возможности проектной технологии ф формировании начальных экологических представлений у дошкольников. Авторами выявлены преимущества использования проектной технологии.

Список литературы

  1. 1. Образовательные проекты в детском саду: пособие для воспитателей / Н.А. Виноградова, Е.П. Панкова. – М.: Айрис-пресс, 2008. – 208 с.
  2. 2. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения: пособие для руководителей и практических работников ДОУ / авт.-сост. Л.С. Киселева, Т.А. Данилина, Т.С. Лагода [и др.]. – 3-е изд. испр. и доп. – М.: АРКТИ, 2011. – 96 с.
  3. 3. Рыжова Н. «Наш дом – природа»: программа экологического воспитания дошкольников // Дошкольное воспитание. – 2003. – №5. – С. 26–34.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.