Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Development of Aesthetic Needs in Primary School Children in Literary Reading Lessons

Proceeding
DOI: 10.21661/r-530839
Open Access
International applied research conference «Scientific studies: theory, methodology and practice»
Creative commons logo
Published in:
International applied research conference «Scientific studies: theory, methodology and practice»
Authors:
Khudeneva M. G. 1 , Kuraksa K.S. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1333
Published in:
eLibrary.ru
1 BI of HE "Surgut State Pedagogical University"
For citation:
Khudeneva M. G., & Kuraksa K. S. (2020). Development of Aesthetic Needs in Primary School Children in Literary Reading Lessons. Scientific studies: theory, methodology and practice, 91-104. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-530839

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена проблеме поиска эффективных средств формирования эстетических потребностей у детей младшего школьного возраста. Авторами на основе методов теоретического и эмпирического исследования решается задача обоснования педагогического потенциала одного из эффективных средств формирования эстетических потребностей у детей младшего школьного возраста, как семейные проекты на уроках литературного чтения.

References

  1. 1. Борев Ю.Б. Эстетика. – М.: Высшая школа, 2012. – 511 с.
  2. 2. Герасимова Е.Н. Педагогика: учебник. – М.: Просвещение, 2011. – 416 с.
  3. 3. Горина С.В. Эстетическое воспитание младших школьников // Персональный сайт С. Гориной. – 2015 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.metod-kopilka.ru.
  4. 4. Догадина А.В. Эстетическое воспитание младших школьников // Классный руководитель. – 2016. – №4. – С. 14–17.
  5. 5. Кондрашов В.А. Этика. Эстетика: учебное пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 337 с.
  6. 6. Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание. – М.: Академия, 2011. – 296 с.
  7. 7. Лихачев Д.Б. Теория эстетического воспитания школьников. – М.: Педагогика, 2012. – 183 с.
  8. 8. Мамедова И.М. Эстетическое воспитание школьников // Молодой ученый. – 2014. – №2. – С. 790–792.
  9. 9. Основы эстетического воспитания: пособие для учителя / под ред. Н.А. Кушаева. – М.: Просвещение, 2012. – 333 с.
  10. 10. Примерная основная образовательная программа начального общего образования (в редакции протокола №3/15 от 28.10.2015 федерального учебно-методического объединения по общему образованию). – С. 214 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://briop.ru/images/FGOS/NOO/Примерная_ООП_НОО.pdf
  11. 11. Проектная деятельность в начальной школе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mou110.chel-edu.ru
  12. 12. Рукавицын М.М. Общие вопросы эстетического воспитания в школе. – М.: Просвещение, 2012. – 159 с.
  13. 13. Ушкова Н.В. Размышление об эстетическом воспитании // Молодой ученый. – 2012. – №10. – С. 392–394.
  14. 14. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 06 октября 2009 г. №373 ((в ред. Приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 №1241, от 22.09.2011 №2357, от 18.12.2012 №1060, от 29.12.2014 №1643, от 18.05.2015 №507).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.