Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Professional'noe samoopredelenie podrostkov v usloviiakh sotsial'no-reabilitatsionnogo tsentra dlia nesovershennoletnikh

Proceeding
International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Creative commons logo
Published in:
International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Author:
Kinziabaeva O. V. 1
Work direction:
Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения
Rating:
Article accesses:
1477
Published in:
eLibrary.ru
1 FSEI of HE "Orenburg State Pedagogical University"
For citation:
Kinziabaeva O. V. (2020). Professional'noe samoopredelenie podrostkov v usloviiakh sotsial'no-reabilitatsionnogo tsentra dlia nesovershennoletnikh. Upbringing and education: theory, methods and practice, 26-28. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассказывается о новых возможностях профессионального самоопределения в школах. Особое внимание уделяется профессиональному самоопределению подростков, которые из-за трудной жизненной ситуации оказались в социально-реабилитационном центре.

References

  1. 1. Артюхова И.С. Воспитательная работа с подростками: занятия, игры, тесты. – М., 2003.
  2. 2. Дубровина И.В. Практическая психология образования. – М., 1998.
  3. 3. Копылова Т.Г. Система профориентационной работы в коррекционной школе VIII вида //Дефектология». – 2006. – №5.
  4. 4. Пряжников Н.С. Профориентация в школе: игры, упражнения, опросники. – М., 2006.
  5. 5. Пряжников Н.С. «Кто? Что? Где?» карточная профконсультационная методика // Школьный психолог. – 2004. – №5.
  6. 6. Родионов В.А. «Я и другие» тренинги социальных навыков. – Ярославль, 2001.
  7. 7. Резапкина Г.В. Я и моя профессия: программа профессионального самоопределения для подростков. – М.: Генезис, 2000.
  8. 8. Содержание и организация психолого-педагогического сопровождения индивидуального развития воспитанников детских домов и школ-интернатов. Вып. 2 / под ред. В.К. Солондаева. – Ярославль: Ремдер, 2006.
  9. 9. Фурманов И.А. Психологические особенности детей, лишенных родительского попечительства. – Минск: Тесей, 1999.
  10. 10. Чернявская А.П. Психологическое консультирование по профессиональной ориентации. – М.: Владос-Пресс, 2001.
  11. 11. Чистякова С.Н. Педагогическое сопровождение самоопределения школьников: методическое пособие для профильной и профессиональной ориентации и профильного обучения школьников. – М.: Академия, 2005.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.