Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ob intuitivnom risovanii kak sredstve razvitiia tvorcheskoi fantazii i neordinarnogo myshleniia u detei doshkol'nogo vozrasta

Proceeding
International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Creative commons logo
Published in:
International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Authors:
Guguman T. V. 1 , Romanenko O. G. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
1041
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU D/S 31 "Zhuravlik"
For citation:
Guguman T. V., & Romanenko O. G. (2020). Ob intuitivnom risovanii kak sredstve razvitiia tvorcheskoi fantazii i neordinarnogo myshleniia u detei doshkol'nogo vozrasta. Upbringing and education: theory, methods and practice, 73-76. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрено интуитивное рисование. Авторами проанализированы пути развития творческой фантазии и неординарного мышления при помощи интуитивного рисования. В работе предложены творческие задания.

References

  1. 1. Копытин А.И. Теория и практика арт-терапии / А.И. Копытин. – СПб.: Питер, 2002. – 368 с.
  2. 2. Малкина-Пых И.Г. Психосоматика: сборник практического психолога. – М.: Эксмо, 2005. – 992 с.
  3. 3. Науменко Е.А. Введение в теорию интуицию и интуитивности монография. – Тюмень: Изд-во тюменского государственного университета, 2013. – 212 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.