Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ways of Activating Cognitive Interest for Learning in Students

Proceeding
DOI: 10.21661/r-530897
Open Access
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Author:
Belonogina D. A. 1
Scientific adviser:
Davydenko V.A.1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1990
Published in:
eLibrary.ru
1 FSEI of HE “Pacific State University”
For citation:
Belonogina D. A. (2020). Ways of Activating Cognitive Interest for Learning in Students. Science, education, society: trends and prospects, 92-97. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-530897

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье раскрывается понятие «интерес» и «познавательный интерес». Автором рассматриваются способы формирования, активации и стимулирования познавательного интереса у студентов к учебной деятельности. В работе представлены инновационные методы обучения и педагогический подход к вопросу познавательного интереса.

References

  1. 1. Гакаев Р.А. Лекция как ведущий компонент системы вузовского образования // Педагогика высшей школы. – 2015. – №3. – С. 62–64 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/th/3/archive/14/450/ (дата обращения: 06.03.2020).
  2. 2. Гончарова А.Н. Теория государства и права // Проблема согласования общественных и личных интересов в процессе построения гражданского общества: монография. – Красноярск, 2001. – 160 с [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.allpravo.ru/library/doc108p0/instrum4247/item4250.html (дата обращения 15.02.2020).
  3. 3. Давыденко В.А. Погружение в деятельность через трактовку активности в педагогике / В.А. Давыденко // Воспитание в современном мире: новые контексты – новые решения: материалы V Межд. научно-практич. конф. – Хабаровск: Изд-во Дальн. гос. мед ун-та, 2019. – С. 67–71.
  4. 4. Карпенко Л.А. Краткий психологический словарь / Л.А. Карпенко, А.В. Петровский, М.Г. Ярошевский. – М.: Политиздат, 1985. – 431 с.
  5. 5. Любимова Г.А. Развитие познавательного интереса студентов в условиях опытно-поисковой деятельности: автореф. дис. … канд. пед. наук. – Волгоград, 2005. – 24 с.
  6. 6. Рапацевич Е.С. Психолого-педагогический словарь / Е.С. Рапацевич. – М.: Минск, 2006. – С. 284–286.
  7. 7. Соколовская И.Н. К определению сущности понятия «познавательный интерес» в педагогике / И.Н. Соколовская, А.А. Кивилёва // Царскосельские чтения. – 2015. – №19. – С. 89–92 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/k-opredeleniyu-suschnosti-ponyatiya-poznavatelnyy-interes-v-pedagogike (дата обращения: 10.03.2020).
  8. 8. Щукина Г.И. Проблема познавательного интереса в педагогике / Г.И. Щукина. – М.: Педагогика, 1971. – 352 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.