Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Obuchenie sozdaniiu skriptov v trekhmernom redaktore Blender

Theses of Report
Published in:
International Research-to-practice Conference «Pedagogical innovations: from theory to practice»
Author:
Vavilin A. I. 1
Work direction:
Общее направление
Rating:
Article accesses:
916
1 FSBEI of HE "M.E. Evsevev Mordovia State Pedagogical Institute"
For citation:
Vavilin A. I. (Jan 1, 1900). Obuchenie sozdaniiu skriptov v trekhmernom redaktore Blender. Pedagogical innovations: from theory to practice. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved April 07, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/541113/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается вопрос разработки и проведения элективного курса по созданию скриптов в редакторе Blender. Осуществляется обзор основных инструментов скриптинга в Blender, а также приводится возможная структура содержания данного элективного курса и структура занятий.

References

  1. 1. Победоносцева М.Г. Методические подходы к разработке системы элективных курсов по информатике // Информатика и образование. – 2008. – №10. – С. 25–28.
  2. 2. Филиппов С.В. Программная платформа Blender как среда моделирования объектов и процессов естественно-научных дисциплин // Препринты ИПМ им. М.В. Келдыша. – 2018. – №230. – С. 42.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.