Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Обучение созданию скриптов в трехмерном редакторе Blender

Тезисы доклада на конференцию
Опубликовано в:
Региональная онлайн-конференция «Педагогические инновации: от теории к практике»
Автор:
Вавилин А.И. 1
Рубрика:
Общее направление
Рейтинг:
Статья просмотрена:
914 раз
1 ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет им. М.Е. Евсевьева»
Для цитирования:
Вавилин А. И. Обучение созданию скриптов в трехмерном редакторе Blender [Электронный ресурс]: сборник тезисов докладов на конференции. // Педагогические инновации: от теории к практике – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс». Режим доступа: https:/interactive-plus.ru/ru/article/541113/discussion_platform (дата обращения: 30.03.2025).

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается вопрос разработки и проведения элективного курса по созданию скриптов в редакторе Blender. Осуществляется обзор основных инструментов скриптинга в Blender, а также приводится возможная структура содержания данного элективного курса и структура занятий.

Список литературы

  1. 1. Победоносцева М.Г. Методические подходы к разработке системы элективных курсов по информатике // Информатика и образование. – 2008. – №10. – С. 25–28.
  2. 2. Филиппов С.В. Программная платформа Blender как среда моделирования объектов и процессов естественно-научных дисциплин // Препринты ИПМ им. М.В. Келдыша. – 2018. – №230. – С. 42.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.