Список публикаций по ключевому слову: «скрипт»



Парадигмы современной науки

Дата публикации: 20.01.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Осипов Владимир Викторович , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Самарский государственный экономический университет» , Самарская обл

«Об опыте дескриптивного исследования теоретической сущности конкуренции»

Скачать статью

Целью исследования является создание простой, наглядной и интуитивно понятной модели конкуренции, на основе консолидации и систематизации известных теоретических представлений. Рассмотрены с прикладных позиций консервативные представления о конкуренции. Новым в работе является направленность на получение практически применимого результата. Результат исследования отрицательный. Автору не удалось достигнуть поставленной цели с помощью традиционной методологии и известных теоретических представлений о конкуренции.

Медицинские науки

Дата публикации: 29.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Горобец Елена Анатольевна , канд. филол. наук , доцент
Ковалева Юлия Александровна , студентка
Институт филологии и межкультурной коммуникации ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«Болевые опросники для алекситимичных пациентов: к постановке проблемы»

Скачать статью

В данной статье авторами описаны основные проблемы, с которыми сталкивается алекситимичный пациент при описании болевых ощущений на приеме у врача. Анализируются существующие диагностические болевые опросники, результаты свободных бесед с пациентами, ставится вопрос об адаптации болевых опросников для пациентов с алекситимичными чертами.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 18.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Яремчук Надежда Богдановна , старший преподаватель
УО «Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка» , Беларусь

«Использование рубрик для формирования навыка оценивания у студентов педагогического вуза»

Скачать статью

В статье рассматривается методика применения готовых и составленных студентами самостоятельно рубрик для формирования навыков оценивания и для самооценки студенческих работ.

Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)

Дата публикации: 19.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мухамедрахимова Екатерина Александровна , магистрант
Точилкин Андрей Владимирович , студент, инженер-исследователь
Михайлова Светлана Евгеньевна , студентка
Кубаевский Алексей Андреевич , студент
ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет» (НИУ) , Челябинская обл

«Программный модуль для интеграции с существующими информационными системами на базе СУБД Oracle 11g»

Скачать статью

В статье приведен текст и описание программы разработанного программного модуля для интеграции ГИС Zulu с экспериментальной ГИС, базы данных которых организованы с помощью СУБД Oracle 11g. Приведён текст программы bat файла, запускающего программу интерпретатор sqlplus, которая вызывает на исполнение файл скрипта. Также приведён текст скриптов запускающих на исполнение команды SQL запросов. Описан алгоритм настройки ГИС Zulu на использование в качестве источника данных соединения ADO (OLE DB) для добавления таблиц в БД или выбора таблиц для других операций. Описанный программный модуль позволяет производить обмен данными необходимыми для моделирования между ГИС системами

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Дата публикации: 01.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Быйык Яна Артуровна , аспирант , ассистент кафедры
Институт языка ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«Безэквивалентные фразеологические единицы с колоративным компонентом в английском и турецком языках»

Скачать статью

В статье представлен краткий анализ литературы вопроса в отечественном языкознании. Рассмотрен ряд примеров безэквивалентных фразеологических единиц с колоративным компонентом в двух неродственных, разноструктурных языках. Сопоставление проводится на семантическом, структурно-грамматическом и компонентном уровнях.