Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Psikhologo-pedagogicheskie aspekty kommunikativno-rechevoi deiatel'nosti

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Authors:
Struchaeva I.O. 1 , Prokopenko A. S. 2 , Petrova T. S. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1098
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 43" g. Belgoroda
2 MBDOU "D/S KV 71"
For citation:
Struchaeva I. O., Prokopenko A. S., & Petrova T. S. (2020). Psikhologo-pedagogicheskie aspekty kommunikativno-rechevoi deiatel'nosti. A breakthrough in science: development strategies, 76-80. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье изложены психологические аспекты коммуникативно-речевой деятельности, проанализированы её психолого-педагогические аспекты, раскрыта взаимосвязь речи и коммуникации, роль коммуникативно-речевой деятельности в развитии ребенка. Авторами охарактеризована диалогическая речь как одна из основных форм коммуникации, первичная по происхождению форма речи, которой овладевает ребенок.

References

  1. 1. Арушанова А.Г. Дошкольный возраст: формирование грамматического строя речи // Дошкольное воспитание. – 1993. – №9. – С. 25–27.
  2. 2. Выготский Л.С. Собрание сочинений. Т. 4. – М., 1982.
  3. 3. Жинкин Н.И. Язык. Речь. Творчество. – М.: Лабиринт, 1998. – 366 с.
  4. 4. Зимняя И.А. Лингвопсихология речевой деятельности. – Воронеж: Модэк, 2013. – 428 с.
  5. 5. Кузеванова О.В. Формы организации коммуникативной деятельности детей дошкольного возраста / О.В. Кузеванова, Т.А. Коблова, О.В. Кузеванова // Детский сад: теория и практика. – 2012. – №6.
  6. 6. Леонтьев А.А. Функции и формы речи // Основы теории речевой деятельности. – М., 1974.
  7. 7. Лурия А.Р. Язык и сознание [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.center-nlp.ru
  8. 8. Новоторцева Н.В. Энциклопедия речевого развития. – М.: Росмэн-Пресс, 2008. – 192 с.
  9. 9. Украинская О.Н. Развитие речи дошкольника через ситуации общения / О.Н. Украинская, М.Е. Микова, И.В. Шатерникова // Молодой ученый. – 2014. – №18. – С. 665–667.
  10. 10. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: studbooks.net›teoreticheskie_aspekty_problemy_stanovleniya_kommunikativn

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.