Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Zagadka kak sredstvo nakopleniia slovarnogo zapasa u detei starshego doshkol'nogo vozrasta s obshchim nedorazvitiem rechi III urovnia

Proceeding
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Author:
Popova S. I. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
1176
Published in:
eLibrary.ru
1 Solikamskii gosudarstvennyi pedagogicheskii institut (filial) FGBOU VO "Permskii gosudarstvennyi natsional'nyi issledovatel'skii universitet"
For citation:
Popova S. I. (2020). Zagadka kak sredstvo nakopleniia slovarnogo zapasa u detei starshego doshkol'nogo vozrasta s obshchim nedorazvitiem rechi III urovnia. Pedagogical experience: from theory to practice, 210-213. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье раскрываются особенности использования загадки с целью обогащения словарного запаса у детей с общим недоразвитием речи III уровня в условиях дошкольной образовательной организации. Автором представлены исходные данные и итоговые результаты проводимых диагностик по изучению уровня развития словарного запаса детей.

References

  1. 1. Федеральный Государственный образовательный стандарт дошкольного образования: утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г., №1155 / Министерство образования и науки Российской Федерации. – М.: 2013.
  2. 2. Мисаренко Г.Г. Использование загадок на логопедических занятиях / Г.Г. Мисаренко // Логопед. – 2008. – №1. – С. 4–8.
  3. 3. Поваляева М.А. Справочник логопеда / М.А. Поваляева. – Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 448 с.
  4. 4. Пескишева Т.А. Малые фольклорные формы в работе с детьми с общим недоразвитием речи / Т.А. Пескишева // Дошкольное воспитание. – 2007. – №8. – С. 86–91.
  5. 5. Смирнова Л.Н. Логопедия в детском саду. Занятия с детьми 6–7 лет с общим недоразвитием речи: пособие для логопедов, дефектологов и воспитателей / Л.Н. Смирнова. – М.: Мозаика-Синтез, 2005. – 96 с.
  6. 6. Филичева Т.Б. Дети с общим недоразвитием речи / Т.Б. Филичева, Т.В. Туманова. – М., 2000. – 234 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.