Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Professional'no vazhnye kachestva pedagogov, rabotaiushchikh v inkliuzivnykh klassakh v usloviiakh massovoi shkoly

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Author:
Tarasova N. V. 1
Scientific adviser:
Pavlenko G.V.1
Work direction:
Общая педагогика
Rating:
Article accesses:
1722
Published in:
eLibrary.ru
1 Pedagogical Institute of FSEI of HE “Pacific State University”
For citation:
Tarasova N. V. (2020). Professional'no vazhnye kachestva pedagogov, rabotaiushchikh v inkliuzivnykh klassakh v usloviiakh massovoi shkoly. Educational environment today: development strategy, 10-15. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются вопросы изучения профессионально важных качеств педагогов общеобразовательных школ, работающих в инклюзивных классах с детьми с «нормативным» развитием и детьми с ОВЗ с интеллектуальными нарушениями, а также особенности взаимодействия педагогов с умственно отсталыми школьниками.

References

  1. 1. Агавелян О.К. Социальная олигофренопсихология: монография / О.К. Агавелян, Р.О. Агавелян, М.Г. Агавелян. – Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2018. – 118 с.
  2. 2. Агавелян О.К. Голос, речь и личность в специальной психологии: монография / О.К. Агавелян, Р.О. Агавелян, Т.В. Рюмина. – Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2013. – 210 с.
  3. 3. Акатов Л.И. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья. Психологические основы: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Владос, 2003. – 368 с.
  4. 4. Екжанова Е.А. Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с умственной отсталостью / Е.А. Екжанова, Е.А. Стребелева. – М.: Просвещение, 2020 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.labirint.ru/books/649547/
  5. 5. Малофеев Н.Н. Развитие ранней помощи в образовании детям с ОВЗ и группы риска: основания, ориентиры и ожидаемые результаты / Н.Н. Малофеев, О.С. Никольская, О.И. Кукушкина [и др.] // Альманах института коррекционной педагогики. – 2019. –№36. – С. 17–43.
  6. 6. Махмутов М.И. Современный урок. Вопросы теории: монография. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Педагогика, 1986. – 184 с.
  7. 7. Сафиулина Н.Р. Варианты адаптированной образовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://eduface.ru/consultation/ombudsmen/varianty_adaptirovannoj_obrazovatel_noj_programmy_dlya_detej_s_ogranichennymi_vozmozhnostyami_zdorov_ya
  8. 8. Стребелева Е.А. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта: учебник для студентов педагогических специальностей. – М.: Парадигма, 2015. – 839 c.
  9. 9. Шац И. К. Психиатрия, медицинская психология: психозы у детей: учебное пособие для вузов. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2020. – 207 с. – ISBN 978–5-534–08841–0 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/455640
  10. 10. Янданова Т.И. Особенности отношений умственно отсталых школьников с учителем в конфликтных ситуациях: автореф. дис. ... канд. психол. наук: 19.00.10 / Ин-т коррец. пед. – М., 2000. – 19 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.