Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Razvitie interesa k chteniiu u detei starshego doshkol'nogo vozrasta posredstvom proektnoi deiatel'nosti

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Authors:
Ochitkova E. S. 1 , Ochitkova V. P. 1 , Khlaponina M. S. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1823
Published in:
eLibrary.ru
1 MDOU "TsRR - D/S 4 p. Maiskii Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрены методы развития интереса к чтению у детей дошкольного возраста. Авторами предложено использование проектной деятельности как эффективного способа формирования любви к художественной литературе.

References

  1. 1. Толстикова О.В. Современные педагогические технологии образования детей дошкольного возраста: методическое пособие / О.В. Толстикова, О.В. Савельева, Т.В. Иванова [и др.]. – Екатеринбург: ИРО, 2014.– 200с.
  2. 2. Сомкова О.Н. Проблемы литературного развития детей в современной науке и практике дошкольного образования / О.Н. Сомкова // Детский сад: теория и практика. 2016. – №6. – С. 14–18.
  3. 3. Гриценко З.А. Пришли мне чтения доброго…: Пособие для чтения и рассказывания детям 4–6 лет (с метод. рекомендациями) / З.А. Гриценко. – М.: Просвещение. – 144 с.
  4. 4. Чиндилова О. Чтение художественной литературы дошкольниками: Подходы к пониманию и формы реализации / О. Чиндилова // Дошкольное воспитание. 2011. – №1. – С. 59–61.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.