Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Elementy basketbola kak sredstvo fizicheskogo vospitaniia detei starshego doshkol'nogo vozrasta

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Authors:
Boiarkina E. A. 1 , Boiarkina A. E. 1 , Kuropatkina A. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1200
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 10"
For citation:
Boiarkina E. A., Boiarkina A. E., & Kuropatkina A. A. (2020). Elementy basketbola kak sredstvo fizicheskogo vospitaniia detei starshego doshkol'nogo vozrasta. Science and education: future development, 27-29. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлен теоретический анализ средств физического воспитания детей дошкольных образовательных учреждений. Авторами рассмотрено использование элементов баскетбола на занятиях физкультуры.

References

  1. 1. Дубровский В.И. Лечебная физкультура и врачебный контроль / В.И. Дубровский. – М.: Медицинское информационное агентство, 2006. – 598 с.
  2. 2. Зайцев А.А. Физическое воспитание дошкольников / А.А. Зайцев, Е.В. Конева, Н.К. Плищук [и др.]. – Калининград, 1997. – 368 с.
  3. 3. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество / В.С. Мухина. – 5-е изд. – М., 2000. – 220 с.
  4. 4. Эльконин Д.Б. Детская психология / Д.Б. Эльконин. – 4-е изд. – М.: Академия, 2007. – 384 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.