Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Igrovye tekhnologii kak sredstvo razvitiia poznavatel'nykh interesov doshkol'nikov

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Scientific studies and modern education»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Scientific studies and modern education»
Authors:
Nosach R. S. 1 , Kopteva M.S. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
842
Published in:
eLibrary.ru
1 MSBEI K/g of a combined type №46 "Kolokolchik"
For citation:
Nosach R. S., & Kopteva M. S. (2020). Igrovye tekhnologii kak sredstvo razvitiia poznavatel'nykh interesov doshkol'nikov. Scientific studies and modern education, 55-59. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В современном мире образовательная организация имеет необходимость в такой организации своей работы, которая гарантировала бы формирование индивидуальных возможностей и творческого отношения к жизни каждого дошкольника, введение разных инновационных учебных программ, реализацию принципа гуманного подхода к детям. В статье рассмотрены особенности использования игровых технологий для формирования познавательного интереса у детей дошкольного возраста.

References

  1. 1. Боровик В.Г. Как взаимодействуют образовательные учреждения общего и дополнительного образования / В.Г. Боровик // Народное образование. – 2012. – №5. – С. 90–93.
  2. 2. Василюк Ф.Е. Психология переживания: анализ преодоления критических ситуаций / Ф.Е. Василюк. – М.: Изд-во МГУ, 1984. – 200 с.
  3. 3. Дорожков А.А. Создание единого воспитательно-развивающего пространства лицея: принципы, условия, механизмы / А.А. Дорожков // Воспитание и дополнительное образование. – 2013. – №1. – С. 10–14.
  4. 4. Дробот А.Н. Система дополнительного образования для детей и подростков / А.Н. Дробот // Народное образование. – 2014. – №3. – С. 222–229.
  5. 5. Егорова Л.Н. Модель дифференцированного контроля знаний учащихся / Л.Н. Егорова // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2011. – №1. – С.45–48.
  6. 6. Зарецкая И.И. Коммуникативная культура педагога и руководителя / И.И.Зарецкая – М.: Сентябрь, 2002. – 160 с.
  7. 7. Зязюн И.А. Основы педагогического мастерства: учебное пособие для вузов / И.А. Зязюн, И.Ф. Кривонос, Н.Н. Тарасевич. – М.: Просвещение, 1989. – 302 с.
  8. 8. Колесникова З.М. Программа реализации ФГОС второго поколения в начальных классах / З.М. Колесникова // Завуч начальной школы. – 2011. – №3. – С. 8–21.
  9. 9. Кордуэлл М. Психология. А-Я / пер. с англ. К.С. Ткаченко. – М.: Фаир-пресс, 2000. – 442 с.
  10. 10. Лютова С.Н. Основы психологии и коммуникативной компетентности: курс лекций / С.Н. Лютова. – М.: МГИМО-Университет, 2007. – 267 с.
  11. 11. Лютова С.Н. Психолого-педагогические основы преподавания в ВУЗе: курс лекций / С.Н. Лютова. – М.: Проспект, 2009.
  12. 12. Лютова С.Н. Социальная психология личности (теория и практика): курс лекций / С.Н. Лютова. – М.: МГИМО, 2002. – 175 с.
  13. 13. Мокшанцев Р.И. Психология переговоров: учеб.пособие / Р.И. Мокшанцев. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2002. – 351 с.
  14. 14. Немов Р.С. Психология. В 2 т. Т. 1: Общие основы психологии / Р.С. Немов. – М.: Владос: Просвещение, 1994. – 576 с.
  15. 15. Немов Р.С. Психология. В 2 т. Т. 2: Психология образования / Р.С. Немов. – М.: Владос: Просвещение, 1994. – 496 с.
  16. 16. Педагогика высшей школы: учеб.-метод. пособие. – Казань: Изд-во Казанского ун-та, 1985. – 192 с.
  17. 17. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: учеб.пособие для вузов / Е.Б. Перелыгина. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 223 с.
  18. 18. Петровский А.В. Психология: учебник / А.В. Петровский. – 4-е изд., стереотип. – М.: Academia, 2005. – 501 с.
  19. 19. Психология науки: учеб.пособие. – М.: Флинта, 1998. – 311 с.
  20. 20. Сапогова Е.Е. Психология развития человека: учеб.пособие / Е.Е. Сапогова. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 460 с.
  21. 21. Хрестоматия по возрастной психологии: учебное пособие для студентов / сост. Л.М. Семенюк. – 2-е изд., испр. – М.: МПСИ, 2003. – 398 с.
  22. 22. Игра как форма активизации познавательной деятельности на уроках обществознания [Электронный ресурс]. – Режим доступа: hhttps://vuzlit.ru/440939/igra_forma_aktivizatsii_poznavatelnoy_deyatelnosti_urokah_obschestvoznaniya (дата обращения: 29.06.2020).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.