Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Digital Transformation of Education: Using Python to Expand the Set of Typical Chemistry Assignment

Proceeding
DOI: 10.21661/r-551818
Open Access
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Author:
Mitrofanova A. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1783
Published in:
eLibrary.ru
1 FSAEI of HE «Peoples’ Friendship University of Russia»
For citation:
Mitrofanova A. V. (2020). Digital Transformation of Education: Using Python to Expand the Set of Typical Chemistry Assignment. A breakthrough in science: development strategies, 66-69. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-551818

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Язык программирования Python имеет обширную область применения и на волне цифровизации приобретает все большую популярность. В статье рассмотрен вариант использования Python для оптимизации процесса составления и решения типовых задач по химии. Программы учитывают только математический аппарат решения и могут быть в дальнейшем применены к широкому кругу задач.

References

  1. 1. Петрова Н.П. Цифровизация и цифровые технологии в образовании. / Н.П. Петрова, Г.А. Бондарева // Мир науки, культуры, образования. – 2019. – №5 (78). – С. 353–355.
  2. 2. Добротин Д.Ю. Я сдам ОГЭ! Химия. Типовые задания. Технология решения: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / Д.Ю. Добротин, Г.Н. Молчанова. – 2-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2018. – 207с.
  3. 3. Доронькин В.Н. Химия. ОГЭ-2020. 9-й класс. Тематический тренинг. Все типы заданий: учебно-методическое пособие / В.Н. Доронькин, А.Г. Бережная, В.А. Фералева. – Ростов н/Д.: Легион, 2019. – 496 с.
  4. 4. Доронькин В.Н. Химия. Подготовка к ЕГЭ-2020. 30 тренировочных вариантов по демоверсии 2020 года: учебно-методическое пособие / В.Н. Доронькин, А.Г. Бережная, В.А. Фералева. – Ростов н/Д: Легион, 2019. – 608 с.
  5. 5. Каверина А.А. Я сдам ЕГЭ! Химия. Курс самоподготовки. Технология решения заданий: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / А.А. Каверина, Ю.Н. Медведев, Г.Н. Молчанова [и др.]. – М.: Просвещение, 2018. – 256 с.
  6. 6. Лутц М. Изучаем Python / М. Лутц; пер. с англ. – 4-е издание. – СПб.: Символ-Плюс, 2011. – 1280 с.
  7. 7. Поляков К.Ю. Программирование. Python. C++: в 4-х ч.: учебное пособие / К.Ю. Поляков. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2019. – 720 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.