Preodolenie foneticheskoi interferentsii u studentov, izuchaiushchikh russkii iazyk kak inostrannyi
Proceeding


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
- Author:
- Timofeeva I. A. 1
- Work direction:
- Педагогика высшей профессиональной школы
- Rating:
- Article accesses:
- 1300
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FGBOU VO "Pskovskii gosudarstvennyi universitet"
- APA
For citation:
Timofeeva I. A. (2020). Preodolenie foneticheskoi interferentsii u studentov, izuchaiushchikh russkii iazyk kak inostrannyi. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 50-52. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье рассматривается проявление фонетической интерференции в русской речи арабских студентов, приводится сопоставительный анализ звуковых систем их родного языка и изучаемого – русского, а также отмечается целесообразность применения логопедических приемов постановки звуков у студентов, изучающих русский язык как иностранный.
References
- 1. Александрова А.Ю. Сопоставительный анализ систем консонантизма русского и арабского языков в контексте обучения арабов русской звучащей речи // Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. – 2008. – №3. – С. 85–89.
- 2. Будник Е.А. Фонетическая интерференция и иностранный акцент при обучении русскому произношению // Linguamobilis. – 2012. – №3 (36). – С. 171–179.
- 3. Еремина В.В. Особенности обучения вьетнамских студентов русской фонетике на довузовском этапе (естественнонаучный профиль) / В.В. Еремина, О.С. Еремина // Вестник тульского государственного университета. – 2013. – №1(12). – С. 219–222.
- 4. Жеребило Т.В. Словарь лингвистических терминов. — 5-е изд., испр. и доп. – Назрань: Пилигрим, 2010. – 486 с.
- 5. Панова Р.С. Фонетическая интерференция в русской речи китайцев // Вестник Челябинского государственного университета. – 2009. – №22 (160). – С. 83–86.
- 6. Рогожникова Т.П. Явления фонетической интерференции в речи лаосских студентов / Т.П. Рогожникова, Н.Б. Усанюк // Язык. Текст. Дискурс. – 2011. – №9. – С. 466–470.
- 7. Ткаченко Т.А. Коррекция фонетических нарушений у детей. Подготовительный этап. Пособие для логопеда. – М.: Владос, 2018. – 112 с.
- 8. Хачикян А.Я. Сопоставление систем двух языков как метод предотвращения интерференции (фонолого-фонетический уровень) // Русский язык и культура в зеркале перевода. – 2016. – №1. – С. 573–580.
Comments(0)