Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Preodolenie foneticheskoi interferentsii u studentov, izuchaiushchikh russkii iazyk kak inostrannyi

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Author:
Timofeeva I. A. 1
Work direction:
Педагогика высшей профессиональной школы
Rating:
Article accesses:
1300
Published in:
eLibrary.ru
1 FGBOU VO "Pskovskii gosudarstvennyi universitet"
For citation:
Timofeeva I. A. (2020). Preodolenie foneticheskoi interferentsii u studentov, izuchaiushchikh russkii iazyk kak inostrannyi. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 50-52. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается проявление фонетической интерференции в русской речи арабских студентов, приводится сопоставительный анализ звуковых систем их родного языка и изучаемого – русского, а также отмечается целесообразность применения логопедических приемов постановки звуков у студентов, изучающих русский язык как иностранный.

References

  1. 1. Александрова А.Ю. Сопоставительный анализ систем консонантизма русского и арабского языков в контексте обучения арабов русской звучащей речи // Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. – 2008. – №3. – С. 85–89.
  2. 2. Будник Е.А. Фонетическая интерференция и иностранный акцент при обучении русскому произношению // Linguamobilis. – 2012. – №3 (36). – С. 171–179.
  3. 3. Еремина В.В. Особенности обучения вьетнамских студентов русской фонетике на довузовском этапе (естественнонаучный профиль) / В.В. Еремина, О.С. Еремина // Вестник тульского государственного университета. – 2013. – №1(12). – С. 219–222.
  4. 4. Жеребило Т.В. Словарь лингвистических терминов. — 5-е изд., испр. и доп. – Назрань: Пилигрим, 2010. – 486 с.
  5. 5. Панова Р.С. Фонетическая интерференция в русской речи китайцев // Вестник Челябинского государственного университета. – 2009. – №22 (160). – С. 83–86.
  6. 6. Рогожникова Т.П. Явления фонетической интерференции в речи лаосских студентов / Т.П. Рогожникова, Н.Б. Усанюк // Язык. Текст. Дискурс. – 2011. – №9. – С. 466–470.
  7. 7. Ткаченко Т.А. Коррекция фонетических нарушений у детей. Подготовительный этап. Пособие для логопеда. – М.: Владос, 2018. – 112 с.
  8. 8. Хачикян А.Я. Сопоставление систем двух языков как метод предотвращения интерференции (фонолого-фонетический уровень) // Русский язык и культура в зеркале перевода. – 2016. – №1. – С. 573–580.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.