Osobennosti korrektsii i razvitiia poznavatel'nykh protsessov u detei s DTsP na urokakh matematiki v nachal'noi shkole
Proceeding


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
- Author:
- Rudak I. V. 1
- Work direction:
- Коррекционная педагогика, дефектология
- Rating:
- Article accesses:
- 1217
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 2"
- APA
For citation:
Rudak I. V. (2020). Osobennosti korrektsii i razvitiia poznavatel'nykh protsessov u detei s DTsP na urokakh matematiki v nachal'noi shkole. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 190-191. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье изложены основные приёмы развития познавательных процессов при обучении математике в начальной школе детей с ДЦП.
References
- 1. Архипова Е.Ф. Коррекционная работа с детьми с церебральным параличом. – М., 1989.
- 2. Гришина С.В. Формирование познавательных универсальных учебных действий у детей с ОВЗ в урочной и внеурочной деятельности // Молодой ученый. – 2018. – №20 (206). – С. 381–384 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/206/50441/
Comments(0)