Особенности коррекции и развития познавательных процессов у детей с ДЦП на уроках математики в начальной школе
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- XIII Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
- Автор:
- Рудак И.В. 1
- Рубрика:
- Коррекционная педагогика, дефектология
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1215 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №2»
- ГОСТ
Для цитирования:
Рудак И. В. Особенности коррекции и развития познавательных процессов у детей с ДЦП на уроках математики в начальной школе: сборник трудов конференции. // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии : материалы XIII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 21 авг. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 190-191. – ISBN 978-5-6044901-4-3.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье изложены основные приёмы развития познавательных процессов при обучении математике в начальной школе детей с ДЦП.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Архипова Е.Ф. Коррекционная работа с детьми с церебральным параличом. – М., 1989.
- 2. Гришина С.В. Формирование познавательных универсальных учебных действий у детей с ОВЗ в урочной и внеурочной деятельности // Молодой ученый. – 2018. – №20 (206). – С. 381–384 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/206/50441/
Комментарии(0)