Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Sovremennye tendentsii ekologicheskogo vospitaniia detei

Theses of Report
Published in:
International Extra-murral Online-conference «Organization of upbringing and educational process in the kindergarten of modern conditions»
Author:
Giniiatova A. A. 1
Work direction:
Информационно-методическое сопровождение образовательного процесса ДОУ
Rating:
Article accesses:
1575
1 MBDOU "D/S 13"
For citation:
Giniiatova A. A. (Jan 1, 1900). Sovremennye tendentsii ekologicheskogo vospitaniia detei. Organization of upbringing and educational process in the kindergarten of modern conditions. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved April 17, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/552128/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена проблеме необходимости воспитывать в ребенке понимание значимости природы для человека и бережное отношение к ресурсам, которыми дает нам насладится матушка-природа. Необходимости формирования гуманного, бережного отношения к природе и природным ресурсам первостепенная задача экологического воспитания детей дошкольного возраста. Автор считает, что за счет современных тенденций важно сформировать у ребенка активную позицию «защитника и друга» мира природы, поскольку это является основой воспитания экологического воспитания дошкольников.

References

  1. 1. Акулинцева Т. Будем экологически грамотными / Т. Акулинцева // Дошкольное воспитание. – 2018. – №7. – С. 99–103.
  2. 2. Букина В.О. Пространство детского сада: познание, экология / под ред. А. Русакова, Т. Лапкиной. – М.: ТЦ Сфера Спб: Образовательные проекты, 2016. – 128 с.
  3. 3. Кузнецова Л.В. Взаимодействие детского сада и семьи с экологическим воспитанием детей / Л.В. Кузнецова // Дошкольная педагогика. – 2009. – №6. – С. 54–57.
  4. 4. Николаева С.Н. Парциональная программа «Юный эколог». Система работы в младшей группе детского сада. – 2-е изд. – М.: Мозаика- Синтез, 2016. – 104 с.
  5. 5. Рыжова Н.А. Педагогические модель организации экологического образования в ДОУ / Н.А. Рыжова // Дошкольное воспитание. – 2019. – №9. – С. 40–46.
  6. 6. Рыжова Н.А. Наш дом – природа / Н.А. Рыжова. – М.: Линка-Пресс, 2016. – 56 с.
  7. 7. Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду. Средняя группа / О.А. Соломенникова. –М.: Мозаика-Синтез, 2016. – 112 с.
  8. 8. Туловтева А.С. С душой к природе / А.С. Туловтева  // Дошкольное воспитание. – 2014. – №7. – С. 28–30.
  9. 9. Международная программа «Зелёный флаг» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.sites.google.com/site/gbdou19/dopolitelnaainformacia/ ekologia/zelenyj .

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.