Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Mekhanizmy nepreryvnogo razvitiia metodicheskoi kompetentnosti uchitelia v usloviiakh tsifrovoi transformatsii obrazovaniia v Rossii

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Authors:
Diakova E. A. 1 , Shermadina N. A. 1 , Nemykh O. A. 1 , Dendeberia N. G. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
828
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Рассмотрены проблемы развития методической компетентности учителя от подготовки в условиях цифровой трансформации образования, описаны возможные подходы к организации этого процесса с учетом требований непрерывности, персонификации, технологичности, актуальности, сотрудничества с учеными-методистами на трех его этапах (периоды обучения в вузе, стажерства, методической зрелости).

References

  1. 1. Вербицкий А.А.Инварианты профессионализма. Проблемы формирования / А.А. Вербицкий, М.Д. Ильязова. – М.: Логос, 2011. – 288 с.
  2. 2. Готская А.И. К уточнению понятия «профессиональное педагогическое взаимодействие посредством сети Интернет» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.emissia.org/offline/2010/1434.htm
  3. 3. Куликова А.А. Образ молодого учителя в современных российских и зарубежных исследованиях / А.А. Куликова // Отечественная и зарубежная педагогика. – 2018. – Т. 1. – №1 (46). – С. 81–93.
  4. 4. Лизинский В.М. Внутришкольное повышение квалификации педагогов – главное условие повышения качества учебно-воспитательного процесса / В.М. Лизинский. – М.: Педагогический поиск, 2016. – 144 c.
  5. 5. Маслова Л.В. Организационно-педагогические условия становления профессионального опыта молодого учителя: дисс… канд. пед. наук. – Н. Новгород, 2002. – 185с.
  6. 6. Научно-образовательные сети: теория, практика: монография / под науч. ред. В.А. Федорова. – Екатеринбург: Издательство РГППУ, 2016. – 481 с.
  7. 7. Савельева С.С. Педагогические условия формирования профессиональной компетентности учителя в образовательном процессе вуза: монография. 2-е изд. – Саратов: Вузовское образование, 2019. – 187 c. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/79661.html
  8. 8. Юдина И.А. Особенности организации образовательной среды на основе информационного взаимодействия / И.А. Юдина // Электронное обучение в непрерывном образовании. – 2014.– №1–2. – С. 219–224.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.