Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Chtenie skazok kak sredstvo literaturnogo obrazovaniia u mladshikh shkol'nikov

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Teacher Council: Experience, Research, Recommendations»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Teacher Council: Experience, Research, Recommendations»
Author:
Alekseeva S. I. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
984
Published in:
eLibrary.ru
1 SFEI of HE "V.A. Bosikov Republic of Sakha (Yakutia) Higher Music School"
For citation:
Alekseeva S. I. (2020). Chtenie skazok kak sredstvo literaturnogo obrazovaniia u mladshikh shkol'nikov. Teacher Council: Experience, Research, Recommendations, 45-46. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье уделено внимание важности литературного образования у младших школьников. Обосновывается мысль о том, что с помощью чтения сказок уровень успеваемости обучающихся повышается.

References

  1. 1. Трошин П.Л. Нравственное воспитание: понятие, сущность, задачи / П.Л. Трошин //Молодой ученый. – 2016. – №8 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/112/28290/
  2. 2. Крючкова Т.А. Формы, методы, приемы формирования нравственной воспитанности младших школьников средствами литературного чтения / Т.А. Крючкова // Образование и педагогика. – 2017. – №4 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://shgpi.edu.ru/files/nauka/vestnik/2017.pdf
  3. 3. Данилюк А.Я. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России / А.Я. Данилюк. – М.: Просвещение, 2009.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.