Чтение сказок как средство литературного образования у младших школьников
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Мастерство педагога: от вопросов к решениям»
- Автор:
- Алексеева С.И. 1
- Рубрика:
- Педагогика общеобразовательной школы
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 986 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ГБОУ ВО «Высшая школа музыки Республики Саха (Якутия) (институт) им. В.А. Босикова»
- ГОСТ
Для цитирования:
Алексеева С. И. Чтение сказок как средство литературного образования у младших школьников: сборник трудов конференции. // Мастерство педагога: от вопросов к решениям : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. с международным участием (Чебоксары, 30 окт. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 45-46. – ISBN 978-5-6045407-1-8.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье уделено внимание важности литературного образования у младших школьников. Обосновывается мысль о том, что с помощью чтения сказок уровень успеваемости обучающихся повышается.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Трошин П.Л. Нравственное воспитание: понятие, сущность, задачи / П.Л. Трошин //Молодой ученый. – 2016. – №8 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/112/28290/
- 2. Крючкова Т.А. Формы, методы, приемы формирования нравственной воспитанности младших школьников средствами литературного чтения / Т.А. Крючкова // Образование и педагогика. – 2017. – №4 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://shgpi.edu.ru/files/nauka/vestnik/2017.pdf
- 3. Данилюк А.Я. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России / А.Я. Данилюк. – М.: Просвещение, 2009.
Комментарии(0)