Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Tekhnologiia razvitiia kriticheskogo myshleniia kak sredstvo aktivizatsii poznavatel'nogo interesa k izucheniiu istorii rodnogo kraia

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Teacher Council: Experience, Research, Recommendations»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Teacher Council: Experience, Research, Recommendations»
Author:
Gracheva A. S. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
1048
Published in:
eLibrary.ru
1 GBOU SOSh s. Pestravka
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена проблеме изучения истории малой родины средствами современных образовательных технологий, а именно технологиям развития критического мышления. В работе представлен пример ТРКМ на занятиях «Рассказы по истории Самарского края».

References

  1. 1. Заир-Бек С. Развитие критического мышления на уроке: пособие для учителя / С. Заир-Бек, И. Муштавинская. – М., 2004.
  2. 2. История Самарского края [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://xn--80aaa5afbdcn5bede.xn--p1ai/3–4kl/r7/
  3. 3. Рассказы по истории Самарского края. Начальное общее образование учебное пособие для общеобразовательных организаций / О.В. Московский, Г.Е. Козловская, Л.А. Ремезова. – М.: Просвещение, 2019.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.