Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Innovatsionnyi pedagogicheskii opyt F.U. Parkera v shkole Kvinsi, SShA (vtoraia polovina XIX veka)

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Author:
Rubtsova T. S. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
845
Published in:
eLibrary.ru
1 Vladimir State University named after Alexander and Nikolay Stoletovs
For citation:
Rubtsova T. S. (2020). Innovatsionnyi pedagogicheskii opyt F.U. Parkera v shkole Kvinsi, SShA (vtoraia polovina XIX veka). Science and education: future development, 55-57. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Эксперимент, проведённый выдающимся американским педагогом-новатором Ф. У. Паркером в школе города Квинси, стал предметом данного исследования. Сам педагог считал, что он не придумал ничего необычного, а лишь применил к учебному процессу известные природные механизмы когнитивного развития ребёнка. В работе применён метод анализа аутентичных источников. Целью работы является выявление истоков педагогических воззрений учёного.

References

  1. 1. Parker F. The Quincy method [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://archive.org/stream/jstor-2762249/2762249_djvu.txt

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.