Ispol'zovanie netraditsionnykh tekhnik risovaniia dlia razvitiia rechi detei doshkol'nogo vozrasta
Proceeding
- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
- Authors:
- Bykova T. B. 1 , Krivova I. V. 1 , Mukhina O. V. 1
- Work direction:
- Теория и методика дошкольного образования
- Rating:
- Article accesses:
- 819
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MADOU "D/S 72"
- APA
For citation:
Bykova T. B., Krivova I. V., & Mukhina O. V. (2020). Ispol'zovanie netraditsionnykh tekhnik risovaniia dlia razvitiia rechi detei doshkol'nogo vozrasta. Pedagogy and psychology: development prospects, 85-86. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Статья посвящена проблеме развития речи у детей дошкольного возраста. Авторы проанализировали методическую литературу по вопросу взаимосвязи изобразительной деятельности и речи у детей дошкольного возраста. Описаны примеры нетрадиционных техник изобразительной деятельности.
References
- 1. Венгер А.Л. Психологические рисуночные тесты: иллюстрированное руководство / А.Л. Венгер. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. – 160 с.
- 2. Медведева Е.А. Арт-педагогика и арт-терапия в специальном образовании / Е.А. Медведева, И.Ю. Левченко, Л.Н. Комиссарова, Т.А. Добровольская. – М.: Академия, 2001. – 190 с.
- 3. Рыбакова С.Г. Арт-терапия для детей с задержкой психического развития / С.Г. Рыбакова. – СПб.: Речь, 2007. – 143 с.
Comments(0)