Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ispol'zovanie netraditsionnykh tekhnik risovaniia dlia razvitiia rechi detei doshkol'nogo vozrasta

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Authors:
Bykova T. B. 1 , Krivova I. V. 1 , Mukhina O. V. 1
Work direction:
Теория и методика дошкольного образования
Rating:
Article accesses:
819
Published in:
eLibrary.ru
1 MADOU "D/S 72"
For citation:
Bykova T. B., Krivova I. V., & Mukhina O. V. (2020). Ispol'zovanie netraditsionnykh tekhnik risovaniia dlia razvitiia rechi detei doshkol'nogo vozrasta. Pedagogy and psychology: development prospects, 85-86. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена проблеме развития речи у детей дошкольного возраста. Авторы проанализировали методическую литературу по вопросу взаимосвязи изобразительной деятельности и речи у детей дошкольного возраста. Описаны примеры нетрадиционных техник изобразительной деятельности.

References

  1. 1. Венгер А.Л. Психологические рисуночные тесты: иллюстрированное руководство / А.Л. Венгер. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. – 160 с.
  2. 2. Медведева Е.А. Арт-педагогика и арт-терапия в специальном образовании / Е.А. Медведева, И.Ю. Левченко, Л.Н. Комиссарова, Т.А. Добровольская. – М.: Академия, 2001. – 190 с.
  3. 3. Рыбакова С.Г. Арт-терапия для детей с задержкой психического развития / С.Г. Рыбакова. – СПб.: Речь, 2007. – 143 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.