Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Lichnostno-orientirovannyi podkhod kak vazhnoe uslovie effektivnosti protsessa obucheniia

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Authors:
Biriukova V. S. 1 , Elizarova V. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
874
Published in:
eLibrary.ru
1 GBPOU "Shakhtinskii pedagogicheskii kolledzh"
For citation:
Biriukova V. S., & Elizarova V. A. (2020). Lichnostno-orientirovannyi podkhod kak vazhnoe uslovie effektivnosti protsessa obucheniia. Science, education, society: trends and prospects, 60-63. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье раскрыта сущность личностно-ориентированного подхода, критерии эффективной его реализации в процессе обучения, отраженного в параметрах личностного развития школьников. Приведены конкретные примеры образовательных технологий, направленных на оказание помощи ученику в осознании себя уникальной личностью, в обнаружении и развитии своих индивидуальных особенностей.

References

  1. 1. Амонашвили Ш.А. Здравствуйте, дети!: пособие для учителей / Ш.А. Амонашвили. – М.: Просвещение, 1988. – 208 с.
  2. 2. Баженова И.Н. Педагогический поиск / И.Н. Баженова. – М.: Педагогика, 1987. – 544 с.
  3. 3. Буданова О.В. Теоретические основы организации обучения в начальных классах: учебное пособие (часть I) /О.В. Буданова. – М.: УЦ «Перспектива», 2018. – 164 с.
  4. 4. Зайцев В.С. Современные педагогические технологии: учебное пособие: в 2-х кн. Кн. 1 / В.С. Зайцев. – Челябинск: Изд-во ЧГПУ, 2012. – 411 с.
  5. 5. Крившенко Л.П. Педагогика: учебник / Л.П. Крившенко. – М.: ТК Велби; Проспект, 2008. – 432 с.
  6. 6. Сергеева В.П. Теоретические основы организации обучения в начальных классах. Педагогические технологии: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. Образования / В.П. Сергеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 320 c.
  7. 7. Сластёнин В.А. Педагогика: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования /В.А. Сластенин. – 3-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 496 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.