Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie poznavatel'nogo interesa k professii u detei starshego doshkol'nogo vozrasta posredstvom razvivaiushchei predmetno-prostranstvennoi sredy

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Authors:
Sorokina N. N. 1 , Skibitskaia I. I. 1 , Evstafieva L. I. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1337
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU D/S 29 "Riabinushka"
For citation:
Sorokina N. N., Skibitskaia I. I., & Evstafieva L. I. (2020). Formirovanie poznavatel'nogo interesa k professii u detei starshego doshkol'nogo vozrasta posredstvom razvivaiushchei predmetno-prostranstvennoi sredy. Science and education: future development, 61-62. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена использованию развивающей предметно-пространственной среды. Авторы предлагают метод более эффективного формирования познавательного интереса старших дошкольников к ранней профориентации.

References

  1. 1. Алешина Н.В. Ознакомление дошкольников с окружающим / Н.В. Алешина. – М.: Педагогическое Общество России, 2000. – 128 с.
  2. 2. Кондрашов В.П. Введение дошкольников в мир профессий: учебно-методическое пособие / В.П. Кондрашов – Балашов: Изд-во «Николаев», 2004. – 8 с.
  3. 3. Шорыгина Т.А. Профессии, какие они: ученое. пособие / Т.А. Шорыгина. – М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2010. – 73 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.