Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie dvigatel'noi aktivnosti u detei doshkol'nogo vozrasta cherez novye zdorov'eformiruiushchie tekhnologii

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Authors:
Volgusheva V. V. 1 , Ivanova O. V. 1 , Semenova N. S. 1
Work direction:
Теория и методика дошкольного образования
Rating:
Article accesses:
979
Published in:
eLibrary.ru
1 GBOU "Shkola 656 im. A.S. Makarenko"
For citation:
Volgusheva V. V., Ivanova O. V., & Semenova N. S. (2020). Formirovanie dvigatel'noi aktivnosti u detei doshkol'nogo vozrasta cherez novye zdorov'eformiruiushchie tekhnologii. Pedagogy and psychology: development prospects, 87-90. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена вопросу формирования двигательной активности у дошкольников через здоровьеформирурующие технологии. По мнению авторов, цель здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовании применительно к ребенку – обеспечение высокого уровня реального здоровья воспитаннику детского сада и воспитание валеологической культуры как совокупности осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни человека, знаний о здоровье и умений оберегать, поддерживать и сохранять его, валелогической компетентности, позволяющей дошкольнику самостоятельно и эффективно решать задачи здорового образа жизни и безопасного поведения, задачи, связанные с оказанием элементарной медицинской, психологической самопомощи и помощи. Применительно к взрослым – содействие становлению культуры здоровья, в том числе культуры профессионального здоровья воспитателей ДОУ и валеологическому просвещению родителей.

References

  1. 1. Горбатова М.С. Оздоровительная работа в ДОУ / М.С. Горбатова. – Волгоград: Учитель, 2013.
  2. 2. Матвеева Т.Г. Современные образовательные технологии в ДОУ / Т.Г. Матвеева // Педагогическое мастерство и педагогические технологии: материалы V Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 20 сентября 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс». – 2015. – №3 (5).
  3. 3. Николаева Е.И. Здоровьесбережение и здоровьеформирование в условиях детского сада / Е.И. Николаева, В.И. Федорук, Е.Ю. Захарина / под ред. Н.Б. Кондратовской. – СПб.: Детство- Пресс, 2014.
  4. 4. Сафаргулина Э.И. Виды здороьесберегающих технологий в педагогическом процессе ДОУ / Э.И. Сафаргулина // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития: материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 31 декабря 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс». – 2015. – №4 (7).
  5. 5. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии и психология здоровья в школе / Н.К. Смирнов. – М.: АРКТИ, 2011.
  6. 6. Шарипова Д.Д. Внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс дошкольников / Д.Д. Шарипова, Г.А. Шахмурова, М. Таирова // Воспитание и обучение детей младшего возраста: сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции. – 2016. – №5 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/ n/vnedrenie-zdoroviesberegayuschih-tehnologiy-v-obrazovatelnyy-protsess-doshkolnikov (дата обращения: 12.11.2020).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.