Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Sozdanie inkliuzivnogo obrazovatel'nogo prostranstva dlia soprovozhdeniia detei s rasstroistvom autisticheskogo spektra

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Author:
Tararyv I. V. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика
Rating:
Article accesses:
897
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU D/S KV 72 "Mozaika"
For citation:
Tararyv I. V. (2020). Sozdanie inkliuzivnogo obrazovatel'nogo prostranstva dlia soprovozhdeniia detei s rasstroistvom autisticheskogo spektra. Pedagogy and psychology: development prospects, 185-187. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья описывает опыт работы дошкольного учреждения по созданию модели инклюзивного пространства, организации условий для успешного обучения, воспитания и социализации детей с расстройством аутистического спектра.

References

  1. 1. Волосовец Т. В. Инклюзивная практика в дошкольном образовании: пособие для педагогов дошкольных учреждений / Т. В. Волосовец, Е. Н. Кутепова. – М.: Мозаика-Синтез, 2011. – 144 с.
  2. 2. Садко И.А. Опыт организации и реализации инклюзивной практики для детей с расстройствами аутистического спектра в образовательное пространство ДОУ / И.А. Садко, Т.В. Карпенко // Образование и воспитание. – 2017. – №1.1. – С. 24–31 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/ th/4/archive/52/1771/

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.