Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Profilaktika komp'iuternoi zavisimosti sredi uchashchikhsia putiom razrabotki sistemy pedagogicheskoi profilaktiki komp'iuternoi zavisimosti posredstvom sozdaniia komp'iuternogo kluba pri shkole

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Author:
Grigor'eva T.A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1074
Published in:
eLibrary.ru
1 SFEI of HE "V.A. Bosikov Republic of Sakha (Yakutia) Higher Music School"
For citation:
Grigor'eva T. A. (2020). Profilaktika komp'iuternoi zavisimosti sredi uchashchikhsia putiom razrabotki sistemy pedagogicheskoi profilaktiki komp'iuternoi zavisimosti posredstvom sozdaniia komp'iuternogo kluba pri shkole. Science, education, society: trends and prospects, 76-78. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается методологический аспект организации психолого-педагогического сопровождения учащихся с компьютерной зависимостью. Автором рассмотрены способы профилактики зависимости, путем разработки системы посредством создания компьютерного клуба при школе.

References

  1. 1. Григорьева О.В. Психоэмоциональная сфера подростков с зависимостью от интернета / О.В. Григорьева, Н.В. Ванюхина // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2014. – №3(8). – С. 32–35.
  2. 2. Екимовская М.А. Информационно-психологическая безопасность, как глобальная проблема человечества / М.А. Екимовская // Молодой ученый. – 2015. – №6(4). – С. 84–87.
  3. 3. Змановская Е.В. Девиантология (психология отклоняющегося поведения): учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е.В. Змановская. – М.: Просвещение, 2003. – 266 с.
  4. 4. Лоскутова В.А. Интернет-зависимость как форма нехимических аддиктивных расстройств: дис. ... канд. мед. наук / В.А. Лоскутова. – Новосибирск, 2004. – 107 с.
  5. 5. Малыгин В.Л. Интернет зависимое поведение у подростков. Клиника, диагностика, профилактика / В.Л. Малыгин. – М.: Изд-во «Мнемозина», 2010. – 136 с.
  6. 6. Новосельцев В.И. Компьютерные игры: детская забава или педагогическая проблема? // Директор школы. – 2003. – №9.
  7. 7. Рубцова Н.В. Интернет-зависимость как причина семейных конфликтов: верификация проблемы / Н.В. Рубцова, А.А. Тихонова // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2018. – Т. 7. – №4 (25). – С. 340–342.
  8. 8. Шмелев А.Г. Психодиагностика и новые информационные технологии / А.Г. Шмелев. – М.: Наука, 1990. – 95 с.
  9. 9. Шутова Н.В. Экспериментальное исследование особенностей проявления киберкоммуникативной зависимости у современных подростков // Н.В. Шутова, Ю.М. Баранова // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – №3.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.