Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Spetsifika detei mladshego shkol'nogo vozrasta s psikhologicheskim sindromom khronicheskoi neuspeshnosti

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Author:
Kokh O. A. 1
Scientific adviser:
Mosina N. A.1
Work direction:
Педагогическая и коррекционная психология
Rating:
Article accesses:
882
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Krasnoyarsk State Pedagogical University named after V.P. Astafyev"
For citation:
Kokh O. A. (2020). Spetsifika detei mladshego shkol'nogo vozrasta s psikhologicheskim sindromom khronicheskoi neuspeshnosti. Pedagogy and psychology: development prospects, 229-231. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются результаты изучения психологического синдрома хронической неуспешности детей младшего школьного возраста. В ходе исследования были выявлены школьники с данным психологическим синдромом, а также ученики, которые находятся в группе риска.

References

  1. 1. Венгер А.Л. На что жалуетесь? Выявление и коррекция неблагоприятных вариантов развития личности детей и подростков / А.Л. Венгер. – М.; Рига: Эксперимент, 2000.
  2. 2. Венгер А.Л. Структура психологического синдрома / А.Л. Венгер // Вопросы психологии. – 1994. – №4. – С. 82–92.
  3. 3. Эльконин Д.Б. Выдержки из научных дневников (1965–1983) / Д.Б. Эльконин // Избранные психологические труды. – 1989. – С. 480–519.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.