Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Sozdanie uslovii dlia formirovaniia UUD i predposylok uchebnykh deistvii

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Authors:
Khludeeva V.I. 1 , Losik N. S. 1 , Bunchikova S. V. 1
Work direction:
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Rating:
Article accesses:
876
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 13"
For citation:
Khludeeva V. I., Losik N. S., & Bunchikova S. V. (2020). Sozdanie uslovii dlia formirovaniia UUD i predposylok uchebnykh deistvii. Pedagogy and psychology: development prospects, 215-216. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена универсальным учебным действиям. Авторами рассматриваются педагогические условия (приёмы и методы) формирования универсальных учебных действий у младших школьников.

References

  1. 1. Асмолов А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская [и др.] / под ред. А.Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2008. – 151 с.
  2. 2. Программы общеобразовательных учреждений: Начальная школа. 2 класс. Учебно-методический комплект «Планета знаний»: примерная основная образовательная программа: сборник. – М.: АСТ; Астрель, 2011.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.