Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

O nekotorykh osobennostiakh formirovaniia predprinimatel'skoi kul'tury starsheklassnikov

Proceeding
DOI: 10.21661/r-552804
Open Access
Аll-Russian scientific and practical conference with international participation «Modern education development: theory, techniques and practice»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference with international participation «Modern education development: theory, techniques and practice»
Authors:
Akhmetova L. F. 1 , Zakirova V. G. 1
Work direction:
Современные подходы в образовании и подготовка кадров
Rating:
Article accesses:
1242
Published in:
eLibrary.ru
1 FSAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Важность формирования предпринимательской культуры старшеклассников проистекает не только из экономических предпосылок; этот процесс напрямую связан и с социологией, и психологией. Это, в свою очередь, ведет к формированию у учащейся молодежи готовности к определению своей будущей карьеры, что в практике школы приобретает свою особенность, которая и определяет подготовку учащихся в соответствии с современными требованиям рынка труда. В этой связи, в статье рассматриваются следующие аспекты: особенности старшеклассников как социальной группы, деятельность учителей при обучении старшеклассников элементам предпринимательской культуры, усиление профориентационной работы в школе.

References

  1. 1. Воробьева А.Е. Личностные и групповые факторы нравственного самоопределения молодежи: автореферат дис. ... канд. псих. наук / А.Е. Воробьева. – М.: Изд-во Ин-та психологии РАН, 2010. – 26 с.2. Городецкая Н.И. Формирование готовности старшеклассников к предпринимательской деятельности: автореферат дис. … канд. пед. наук / Н.И. Городецкая. – М., 1994. – 24 с.
  2. 2. Елисина Т.В. Подготовка старшеклассников к предпринимательской деятельности в условиях общеобразовательной школы: автореферат дис. … канд. пед. наук / Т.В. Елисига. – Чебоксары, 1997. – 27 с.
  3. 3. Максимов В.П. Учебно-предпринимательская деятельность школьников: автореферат дис. … канд. пед. наук / В.П. Максимов. – Брянск, 2002. – 390 с.
  4. 4. Неклюдов В.Д. Развитие интереса к предпринимательству у старшеклассников профильных технологических классов: автореферат дис. … канд. пед. наук / В.Д. Неклюдов. – Брянск, 2001. – 18 с.
  5. 5. Павлова Ю.В. Развитие умений проектно-предпринимательской деятельности старшеклассников при освоении предметной области «технология» / Ю.В. Павлова // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – №6. – 2012. – С. 14–18.
  6. 6. Ремшмидт X. Подростковый и юношеский возраст. Проблемы становления личности / X. Ремшмидт. – М.: «Мир» 1994. – 178 с.
  7. 7. Селиванова З.К. Смысложизненные ориентации подростков / З.К. Селиванова // Социологические исследования. – 2001. – №2. – С. 10–18.
  8. 8. Стулов Р.С. Обучение основам предпринимательства в процессе технологической подготовки школьников: дис. канд. пед. наук: 13.00.01., 13.00.02. – Шуя, 2005. – 210 с.
  9. 9. Щедрина Е.В. Исследования экономических представлений у детей / Е.В. Щедрина // Вопросы психологии. – 1991. – №2. – С. 157–164.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.