Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie emotsional'noi ustoichivosti u podrostkov s umstvennoi otstalost'iu

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Society and Science: Future Development»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Society and Science: Future Development»
Author:
Suvorova A. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
911
Published in:
eLibrary.ru
1 SBEIHE RC "Crimean Engineering and Pedagogical University"
For citation:
Suvorova A. V. (2020). Formirovanie emotsional'noi ustoichivosti u podrostkov s umstvennoi otstalost'iu. Society and Science: Future Development, 82-84. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается вопрос изучения формирования эмоциональной устойчивости умственно отсталых учащихся, их способности к контролю эмоциональных проявлений на фоне учебного процесса.

References

  1. 1. Анохин, П.К. Эмоции. Психология эмоций: хрестоматия по психологии / П.К. Анохин. – СПб.: Питер, 2004. – С. 172–177.
  2. 2. Шипицына Л.М. Психология детей с нарушениями интеллектуального развития: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / Л.М. Шипицына, В.М. Сорокин, Д.Н. Исаев [и др.]; под ред. Л.М. Шипицыной. – 2-е изд., стер. – М.: Академия, 2014. – 224 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.