Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie kommunikativnykh universal'nykh uchebnykh deistvii posredstvom so-bytiinykh form vneurochnoi deiatel'nosti

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Author:
Popova E. V. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
799
Published in:
eLibrary.ru
1 MOU "SOSh 42"
For citation:
Popova E. V. (2020). Formirovanie kommunikativnykh universal'nykh uchebnykh deistvii posredstvom so-bytiinykh form vneurochnoi deiatel'nosti. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 98-99. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются вопросы, связанные с использованием потенциала со-бытийной формы внеурочной деятельности в ее преемственности с урочной. Формирование коммуникативных УУД у младших школьников является важной социальной проблемой и элементом со-бытия.

References

  1. 1. Асмолов А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская [и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. – 3-е изд. – М., 2011. – 152 с.
  2. 2. Волкова Н.В. Образовательная со-бытийность: формирование концепта и гипотезы / Н.В. Волкова // Мир науки, культуры, образования. – 2010. – №6–2. – С. 167–168.
  3. 3. Егорова К.В. Сущность и структура коммуникативных учебных действий младших школьников / К.В. Егорова // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2013. – №10. – С. 59–67.
  4. 4. Косикова Л.В. Особенности формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников / Л.В. Косикова // Психология обучения. – 2014. – №2. – С. 141–121.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.