Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование коммуникативных универсальных учебных действий посредством со-бытийных форм внеурочной деятельности

Статья в сборнике трудов конференции
XIV Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XIV Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Автор:
Попова Е.В. 1
Рубрика:
Педагогика общеобразовательной школы
Рейтинг:
Статья просмотрена:
759 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МОУ «СОШ №42»
Для цитирования:
Попова Е. В. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий посредством со-бытийных форм внеурочной деятельности: сборник трудов конференции. // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии : материалы XIV Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 25 дек. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 98-99. – ISBN 978-5-6045742-9-4.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы, связанные с использованием потенциала со-бытийной формы внеурочной деятельности в ее преемственности с урочной. Формирование коммуникативных УУД у младших школьников является важной социальной проблемой и элементом со-бытия.

Список литературы

  1. 1. Асмолов А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская [и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. – 3-е изд. – М., 2011. – 152 с.
  2. 2. Волкова Н.В. Образовательная со-бытийность: формирование концепта и гипотезы / Н.В. Волкова // Мир науки, культуры, образования. – 2010. – №6–2. – С. 167–168.
  3. 3. Егорова К.В. Сущность и структура коммуникативных учебных действий младших школьников / К.В. Егорова // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2013. – №10. – С. 59–67.
  4. 4. Косикова Л.В. Особенности формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников / Л.В. Косикова // Психология обучения. – 2014. – №2. – С. 141–121.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.