Формирование коммуникативных универсальных учебных действий посредством со-бытийных форм внеурочной деятельности
Статья в сборнике трудов конференции
- Опубликовано в:
- XIV Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
- Автор:
- Попова Е.В. 1
- Рубрика:
- Педагогика общеобразовательной школы
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 759 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МОУ «СОШ №42»
- ГОСТ
Для цитирования:
Попова Е. В. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий посредством со-бытийных форм внеурочной деятельности: сборник трудов конференции. // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии : материалы XIV Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 25 дек. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 98-99. – ISBN 978-5-6045742-9-4.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье рассматриваются вопросы, связанные с использованием потенциала со-бытийной формы внеурочной деятельности в ее преемственности с урочной. Формирование коммуникативных УУД у младших школьников является важной социальной проблемой и элементом со-бытия.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Асмолов А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская [и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. – 3-е изд. – М., 2011. – 152 с.
- 2. Волкова Н.В. Образовательная со-бытийность: формирование концепта и гипотезы / Н.В. Волкова // Мир науки, культуры, образования. – 2010. – №6–2. – С. 167–168.
- 3. Егорова К.В. Сущность и структура коммуникативных учебных действий младших школьников / К.В. Егорова // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2013. – №10. – С. 59–67.
- 4. Косикова Л.В. Особенности формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников / Л.В. Косикова // Психология обучения. – 2014. – №2. – С. 141–121.
Комментарии(0)