Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Vliianie tsveta, zvuka i dvizheniia v protsesse podgotovki k obucheniiu gramote doshkol'nikov s rechevym nedorazvitiem

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Relevant Aspects of Pegagocics and Psychology»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Relevant Aspects of Pegagocics and Psychology»
Authors:
Bulatova E. 1 , Tanygina O. A. 2 , Tanatarova M. N. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика
Rating:
Article accesses:
770
Published in:
eLibrary.ru
1 MDBOU "Novoarbanskii D/S "Raduga"
2 MDOBU "Novoarbanskii D/S "Raduga"
For citation:
Bulatova E. E., Tanygina O. A., & Tanatarova M. N. (2021). Vliianie tsveta, zvuka i dvizheniia v protsesse podgotovki k obucheniiu gramote doshkol'nikov s rechevym nedorazvitiem. Relevant Aspects of Pegagocics and Psychology, 152-154. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена подготовке к обучению грамоте детей с речевым недоразвитием, которая требует дифференцированных приемов коррекционно-педагогического воздействия, соответствующих естественным законам природы и развития человека.

References

  1. 1. Танцюра С.Ю. Игровые упражнения для развития речи у неговорящих детей / С.Ю. Танцюра, С.М. Мартыненко, Б.М. Басангова. – М.: ТЦ Сфера, 2020. – 64 с.
  2. 2. Гордеева С.Е. Обучаем дошкольников грамоте при помощи звука, цвета и движения / С.Е. Гордеева. – М.: ТЦ Сфера, 2018. – 64 с.
  3. 3. Миронова Н.М. Развиваем фонематическое восприятие / Н.М. Миронова. – М.: Издательство ГНОМ, 2018. – 48 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.