Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Влияние цвета, звука и движения в процессе подготовки к обучению грамоте дошкольников с речевым недоразвитием

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Актуальные аспекты педагогики и психологии»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Актуальные аспекты педагогики и психологии»
Авторы:
Булатова Е.Э. 1 , Таныгина О.А. 2 , Танатарова М.Н. 1
Рубрика:
Коррекционная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
771 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МДБОУ «Новоарбанский Д/С «Радуга»
2 МДОБУ «Новоарбанский Д/С «Радуга»
Для цитирования:

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена подготовке к обучению грамоте детей с речевым недоразвитием, которая требует дифференцированных приемов коррекционно-педагогического воздействия, соответствующих естественным законам природы и развития человека.

Список литературы

  1. 1. Танцюра С.Ю. Игровые упражнения для развития речи у неговорящих детей / С.Ю. Танцюра, С.М. Мартыненко, Б.М. Басангова. – М.: ТЦ Сфера, 2020. – 64 с.
  2. 2. Гордеева С.Е. Обучаем дошкольников грамоте при помощи звука, цвета и движения / С.Е. Гордеева. – М.: ТЦ Сфера, 2018. – 64 с.
  3. 3. Миронова Н.М. Развиваем фонематическое восприятие / Н.М. Миронова. – М.: Издательство ГНОМ, 2018. – 48 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.