Влияние цвета, звука и движения в процессе подготовки к обучению грамоте дошкольников с речевым недоразвитием
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Международная научно-практическая конференция «Актуальные аспекты педагогики и психологии»
- Авторы:
- Булатова Е.Э. 1 , Таныгина О.А. 2 , Танатарова М.Н. 1
- Рубрика:
- Коррекционная педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 771 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МДБОУ «Новоарбанский Д/С «Радуга»
2 МДОБУ «Новоарбанский Д/С «Радуга»
2 МДОБУ «Новоарбанский Д/С «Радуга»
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Статья посвящена подготовке к обучению грамоте детей с речевым недоразвитием, которая требует дифференцированных приемов коррекционно-педагогического воздействия, соответствующих естественным законам природы и развития человека.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Танцюра С.Ю. Игровые упражнения для развития речи у неговорящих детей / С.Ю. Танцюра, С.М. Мартыненко, Б.М. Басангова. – М.: ТЦ Сфера, 2020. – 64 с.
- 2. Гордеева С.Е. Обучаем дошкольников грамоте при помощи звука, цвета и движения / С.Е. Гордеева. – М.: ТЦ Сфера, 2018. – 64 с.
- 3. Миронова Н.М. Развиваем фонематическое восприятие / Н.М. Миронова. – М.: Издательство ГНОМ, 2018. – 48 с.
Комментарии(0)